КАК ОТКРЫТЬ ИП: 3 ПРОСТЫХ ШАГА

Настоящая публикация раскрывает следующие вопросы: как открыть ИП и что необходимо для этого знать, порядок регистрации ИП, и сколько это стоит в 2018 году

Продолжая разбирать вопросы о регистрации индивидуального предпринимателя (далее – ИП, предприниматель или ЧП) в настоящей статье осветим порядок регистрации, а также продолжим рассматривать базовые вопросы для создания пакета документов.

Полный перечень статей можно найти на странице «Открыть ИП».

Всю процедуру получения статуса предпринимателя можно разделить на три основных шага:

Первый шаг – отвечаем на базовые вопросы.

Перед созданием документов отвечаем на все необходимые вопросы: гражданство, вид деятельности, форма представления документов, форма их получения, форма налогообложения и т д.

Второй шаг – создание документов.

Создаем документы, необходимые для прохождения процедуры регистрации в регистрирующем органе. Создаваемые документы должны соответствовать требованиям законодательства РФ и вашей бизнес-модели. В пакет документов, явно обозначенных законодательством целесообразно приложить сразу дополнительные, которые допускаются законодательством и заверить их надлежащим образом.

Третий шаг – регистрация.

Представляем созданный пакет документов в регистрирующий орган заранее выбранным способом, а по окончании периода предоставления госуслуги получаем документы, являющиеся ее результатом.

Алексей Громов

Статья опубликована 05.10.2018

Статья актуальна на 05.10.2018

Настоящий обзор носит исключительно информационный характер и не является официальной консультацией или рекомендацией, рекламой или офертой.

Читать полностью

Порядок действий для регистрации ИП:

  1. отвечаем на базовые вопросы;
  2. создаем пакет документов;
  3. проходим процедуру регистрации.

КАК ОТКРЫТЬ ИП И ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ?

Первый шаг – базовые вопросы для получения статуса предприниматель - мы начали рассматривать в предыдущей нашей статье и ответили на вопросы о предмете деятельности и как выбор налогового режима может повлиять на состав пакета документов, представляемых в регистрирующий орган.

Продолжая раскрывать тематику базовых вопросов, рассмотрим способы предоставления документов в регистрирующий орган и способы получения результатов оказания услуги.

Законодатель предоставляет шесть различных способов представления документов в регистрирующий орган. Но не смотря на такой широкий спектр возможностей самыми распространенными способами являются всего три.

Непосредственное представление документов в регистрирующий орган

Данный способ характеризуется как самый быстрый и никак не влияет на пакет необходимых документов и период регистрации.

Представление через представителя

Данный способ характеризуется как самый комфортный. При хорошем структурировании процесса, как правило, не влияет на период оформления, но при этом требует дополнительных документов.

Предоставление через почтовое отправление

Данный способ применяется в случаях, когда адрес прописки гражданина не совпадает с регионом проживания. В этом случае период получения статуса ЧП и пакет необходимых документов увеличивается.

При всем многообразии форм представления документов, способов получения результатов оказания услуги всего три: непосредственное получение документов, почтовым отправление и дистанционное посредством электронной почты. Выбор способа получения результатов создается способом представления документов или регламентируется заявлением.

О самостоятельной регистрации ООО

более подробно освещалось в отдельной статье - «ИП регистрация самостоятельно: ошибки новичков».

КАК ОТКРЫТЬ ИП И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Минимальная стоимость прохождения государственной услуги по оформлению ЧП может реализоваться только при непосредственном представлении документов в регистрирующий орган и будет равна размеру государственной пошлины плюс комиссия банка за ее оплату.

Во всех остальных случаях стоимость напрямую будет зависеть от вида и количества выбранных элементов. Так, если мы возьмем способ представления документов через представителя, минимальная стоимость будет увеличена на размер оплаты представителя плюс нотариальные расходы на заверение подписи и оформление доверенности. А в случае почтового отправления необходимо оплачивать нотариальное заверение подписи и стоимость почтового отправления.

О пакете документов и прохождении государственной регистрации ИП мы продолжим рассказывать уже в следующих наших статьях. Ознакомиться со всеми публикациями на тему создания ИП можно на странице … Узнать больше >>>

Что выберете Вы?

Буду разбираться самостоятельно или

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДЯТ К НЕОПРАВДАННОМУ УДОРОЖАНИЮ УСЛУГИ?

К неоправданному удорожанию услуги по созданию ИП приводят ошибки в документах, так как они не дают возможности успешно пройти государственную регистрацию и служат источником отказов. Вернуть денежные средства за услуги, которые привели к отказу невозможно, их вам не вернет ни регистрирующий орган, ни почта, ни нотариус.

Один из распространенных вопросов наших новых доверителей, которые обращаются к нам за помощью по оформлению ИП – «Какие у меня есть гарантии успешного прохождения регистрации?».  Все свои обязательства мы описываем нашим доверителям не только на словах, но и в договоре оказания юридической помощи.

Центр правовой поддержки «Аюркон» предоставляет комплексную помощь для создания и развития бизнеса, в связи с этим при оформлении статуса предпринимателя наши специалисты помогут подобрать оптимальные решения для ваших условий.

      Что Вы получаете, доверив нам сопровождение создания ИП?

      Мы открыты к доверителям
      и не скрываем цен на наши услуги

      Форма заказа звонка, пожалуйста заполните поля.

      Хотите сказать спасибо за статью? Сделайте репост

      ПОЗВОНИТЕ

      +7 (499) 391­-54-­43

      НАПИШИТЕ

      office@ayurkon.ru

      НАПИШИТЕ СВОЙ ВОПРОС
      И МЫ ОТВЕТИМ НА НЕГО



      ВВЕРХ